mysterium magnum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mysterium magnum » Неактуальные анкеты и устаревшие темы » Тор Одинсон, божество [игрок снят с роли]


Тор Одинсон, божество [игрок снят с роли]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя.
Тор Одинсон [Thor Odinson]
2. Принадлежность.
Ásgarður, скандинавская мифология
3. Характер.
Тор - прямолинейный, откровенный, несколько подверженный эмоциям и всегда стоящий за справедливость бог. Обладает несгибаемой силой воли. Высоко ценит понятия дружбы, семьи, братства, и готов всячески помочь тем, кого считает другом. Также он не терпит оскорблений и его лучше не злить. Часто довольно упрям, способен следовать своей цели до конца, несмотря на последствия, хотя может изменить решение, если ему будут предоставлены очень веские для него причины. Имеет высоко развитые лидерские качества, коими, впрочем, довольно редко пользуется. Порой руководствуется принципом "меньшего зла", но в целом принимает те решения, которые считает правильными с точки зрения своего мировоззрения. Любит повеселиться в хорошей компании. Пристрастен к хмельным напиткам, особенно к меду, пиву, элю и некоторым сортам вина, хоть и другими не брезгует. Также любитель плотно, много и вкусно покушать. В целом, производит впечатление недалекого, но добродушного (это когда не в гневе) здоровяка с молотом, хотя на самом деле довольно мудр и эрудирован.
4. Описание, история.
  Тор - сын Одина-Всеотца и богини земли, великанши Ёрд, также именуемой Гайей и Хлодюнн, предположительно, одной из первых отпрысков Имира. Сильнейший из Асов. Его вряд ли можно было назвать идеальным сыном, хотя Донар всячески старался быть достойным надежд своего отца в детстве, но когда вырос - понял, что лучше ему идти своим путем. Юность Тора была полна приключений, в целом - благодаря Локи, который умудрялся втаскивать его во множество переделок, и впоследствии - иногда вытаскивать. Но настоящий вкус жизни Громовержец познал когда обрел молот Мьёлльнир, и как ни странно - благодаря Локи. И пусть Асы не оценили заслуги Трикстера в этом деле, списав все на тот факт, что Лофт просто беспокоился за свою шкуру, Тор в глубине души понимал, что именно ему, Богу Обмана, они обязаны Гунгниром, Скибландиром и самим Мьёлльниром, как и неким приданым к молоту - рукавицам да поясу Мьёгингьерду. Молот словно открыл богу некое призвание защитника Мидгарда, чему также способствовала его кровная связь с Ёрд. Тор просто не мог оставаться равнодушен к миру смертных, и отворачиваться от него, как это порой делали все Асы. Но это ему не мешало быть частым гостем в Ётунхейме, притом с довольно простыми целями: подраться с ётунами, не давая им терроризировать Срединный Мир, и порой - выпить с ними же. Так как не со всеми великанами бог был во вражде, а с некоторыми даже водил дружбу, и не только. В целом, он довольно много повидал, и много совершил в былые дни Асгарда. Был и поход в Утгард, в ходе которого Тор соревновался с замаскированным Ёрмунгандом, самой Старостью, и отпил из Рога Утгарда, а его спутники - с Логи, самим воплощением Огня, и воплощением Мысли. Также он довольно долго и счастливо жил с Сиф, которая воспитывала его сыновей Магни (своеобразный "результат" одного из походов в Ётунхейм и встречи с некоей Ярнаксой) и Моди, а также дочь Труд. Помнится, к дочери даже пытался посвататься какой-то наглец, и Труд ,уставшая ему объяснять все значения слова "нет", пришла к отцу, и Донар, полыхнув молниями из глаз, кратко и доходчиво объяснил наглецу, что его дочери нужен достойный муж, а не первый попавшийся. Даже рыбалка у него закончилась встречей с Мидгардсормом. И хоть тогда сын Локи и Громовержец не поубивали друг друга, но отношения наладить произошедшее точно не помогло, скорее усугубило взаимную неприязнь. Также бог абсолютно не был против того факта, что когда Асы желали кого-то честно обмануть - при заключении договора его предусмотрительно отсылали подальше, и если дело пахло жареным - являлся Одинсон, авторитетно заявлял, что его не было при заключении договора, а следовательно, подчиняться правилам оного он вовсе не обязан, и с помощью молотоприкладства "восстанавливал справедливость". В конце концов, все Асы порой были грешны обманом. Даже Тюр, который был богом Закона, и то решился на обман, пусть и ради благого, как Асам тогда казалось, дела - пленения Фенриса. Конечно, бог Войны тогда поплатился своей рукой, но после уже не предпринимал подобных действий, так как ему и один раз обманывать было крайне не по себе. Но раз Один сказал - значит, надо. Также Тор все любил испытывать свою силу, не раз это доказывая. Он достал котел для варки выпивки Асам у великана Хрюмира, убил великана Гейррёда и его дочерей без молота и пояса, одолжил одеяния Фрейи, дабы вернуть свой молот без вынужденного замужества богини за великаном Тримом, которого впоследствии тоже убил, и множество других приключений, как к примеру, участие в перебранке Локи, пусть и в роли асгардского вышибалы. Но то было время эпохи железа и крови. А жизнь шла дальше.
  Время шло, и веря в скандинавских богов постепенно начала угасать благодаря подъему христианства, веры иудейской, что с веками обрела массовую популярность. Конечно, в скандинавских странах все еще верили в своих богов и верят до сих пор, но уже не в таком количестве, как в былые времена, Тор так и не смог оставаться в стороне, порой приходя на молитвы смертных, что несколько отдалило его от семьи, в частности, от Сиф. И хоть его дети поддерживали стремления отца, но до конца понять оные могли разве что Один и Ёрд. В целом все было из-за того, что Тор был еще и сыном самой земли, то есть - Мидгарда в какой-то степени, и если многие боги при нисхождении на землю становились слабее, то Громовержец никогда такого не испытывал, а порой - и вовсе становился сильнее из-за врожденных способностей, дарованных ему матерью. И с каждым разом его пребывание среди смертных было все больше, и возвращался он все неохотней. Один видел, что тяготит его сына, и наконец понял, что его все равно не удержит силой. Хотя сам Тор и не до конца понимал, что именно им движет: то ли желание возродить былую мощь веры в Асов, то ли помогать смертным, которые окончательно сбились с пути, решив пойти по стопам одних лишь технологий - неизвестно. Ясно было только одно - зов Мидгарда становился все сильнее для Громовержца. Он участвовал в некоторых сражениях, даже во Второй Мировой войне, и все чувствовал, что словно должен что-о сделать, Словно он что-то упустил. Наконец он пришел к Одину за просьбой в помощи для обустроения своей жизни в Мидгарде. И Всеотец помог сыну. Зачаровав его рукавицы и пояс так, чтобы они приняли внешний облик, приемлемый для смертных, (Мьёлльнир зачаровать не вышло - слишком мощный артефакт же оказался) Водан отпустил Донара в мир смертных. Попутно бог взял с собой некий запас золота и Рог Утгарда (видимо, пришелся по душе ему волшебный рог с практически бесконечными запасами выпивки, так что Громовержец оный... приватизировал), с помощью советов отца воспользовавшись им с умом, и открыл свою кузню, а также бар, в котором поставил Тьяльви управляющим. Со временем бар превратился в некое пристанище богов разных культур, но внутри всегда царило одно правило: никаких междоусобиц и никаких посторонних. А поскольку Мьёлльнир - далеко не слабое оружие, то правила соблюдались. В целом, сейчас Тор так и живет среди смертных в своем истинном облике, пытаясь понять, что же именно им движет в его тяге к Мидгарду.
5. Способности.
- сверхчеловеческие физические показатели, многократно усиливаемые Мьёгингьердом
- способность управлять громом, молниями, ветрами (ограничено в зависимости от местности и условий)
- воскрешение с помощью молота (а также благословление браков, влияние на плодородие, и прочие вещи, которыми Тор, в общем-то, практически не пользуется и вряд ли сможет воспользоваться в Мидгарде в ближайшее время)
- отличное знание кузнечного дела
- знание рун
- алкоголик божественного уровня
- полет на козлах
6. Занимаемая внешность.
Brock O'Hurn\Chris Hemsworth (лень думать)). А в целом - сложновато найти внешность, подходящую для мифологического Тора.
7. Пробный пост.
  В один дождливый день Громовержец сидел в своей комнате, и предавался размышлениям за жбаном пива, где-то четырнадцатым по счету. В его голове все засела одна мысль, которая посетила Тора после того, как он случайно стал свидетелем обсуждения религиозной темы группой студентов. И в конце концов, Донар решил записать несколько своих мыслей. Может, потом Тьяльви пустит их в обиход, обнародует, если придет время. Взявшись за ручку, бог принялся записывать:
"Что есть понятье бог? Кто-то скажет - существо, обладающее возможностями за гранью понимания. В целом они будут правы, но такое существо не обязательно есть богом, пусть и культуры, что менее развиты весьма, таковым его считают. Есть множество богов ложных, и богов истинных. И если ложный бог, то бишь- самозванец, себя таковым назвавший, но оным не являющийся с точки зренья необязательно религии, но законов бытия - может стать богом (когда-нибудь, теоретически, и не без помощи истинных богов), то истинный бог, который может сильным и не быть, но которого само бытие создало таковым - никогда не станет смертным али ложным богом, в независимости от мнений других. И коли о ложных богах молвить смысла я не вижу, то вот об истинных могу поведать.
Все живое во вселенной имеет также свою смерть. Планеты, звезды, сама вселенная, а также боги. Но коли смертные и планеты имеют свой путь жизни, то у богов иначе все. Коли к смертным подходят метафоры, двусмысленные высказывания в ихней жизни, то у богов иначе все. Как написано же что-то, как рассказано - так оное и было. С одной стороны, боги - сие есть не раса, сие есть не небожители и не живые существа. Сие есть истории, которые начинаются, пишутся, и порой заканчиваются. Но ошибочно же мненье, что истории сии пишутся смертными, нет вовсе. Истории богов писаться начинаются самим бытием, так как сама сущность бытия - живая. После оные истории подхватывают смертные, и начинается религия. Но сперва есть вера. И в первую очередь - вера не смертных в божество, а вера божества в себя. В свои возможности, свое предназначенье, прописанное али им самым создаваемое. Ибо коли бог в себя не верит - как он может повести же смертных? Как может жизнь ихнюю сделать же лучше? Никак. Сами боги могут быть сильны, могут и не быть - все зависит от начала же историй ихних, и порою - от конца. Но каждый из них - сотворенье чистой магии, притом магии не той, как ее смертные понимают. Они есть сама стихия бытия, облечена в телесную оболочку (кстати, не всегда, но часто), и в которой зародилась своя душа, свое "эго", свое "я". Такое существо может быть лишено сил своих, но никогда богом быть не перестанет. И конечно же, бог может умереть. Все имеет свой конец, и боги - вовсе не исключенье оному. Другой вопрос, что история бога может требовать продолженья - либо самим бытием, либо читателями оной-то истории. И тогда бог возрождается. Порой - слегка другой, порой же - тот же самый. Им дарована забота о душах смертных, а также их наказание за события при жизни. Почему дарована - потому что оное есть великая честь, дарована самим бытием. Но и боги порой ошибаются. За что следует наказанье, которое бытие может облачить в самые разные формы - смерть, отворачиванье от него его близких да родных, его измененье, али какие-либо другие формы же. Боги есть воля природы, которой доверили свое сознание, душу, и даровали свободу действий. Они есть воплощенья магии в ее первозданном виде. Боги есть истории."
Отложив письменную принадлежность, Донар допил очередной жбан, и довольно хмыкнул. Получилось кратко, кое-где утрированно, может, и пафосно чутка. Но что вы хотели - в речах сильны Локи, Браги, Один, Фрейя.... А его дело - молот. Но почему изредка даже кузнец не может высказать умную мысль? Встав с кресла, бог прислушался к ливню за окном, прищурился, и спустя пару минут дождь прекратился. Ему надо было проветриться, а лишний раз мокнуть чего-то не хотелось.
- Тьяльви, вернусь я через часа два. Будь так добр, проверь мёд, готов уж ли, али еще пару деньков надобно постоять ему.  - перед выходом Громовержец подумал, и оставил молот внутри. Сегодня он планировал просто прогуляться, и не более.
8. Связь с игроком.
Скайп - svargald_thorson

Отредактировано Thor (04.03.2015 09:25)

+2

2

Хронология событий

0


Вы здесь » mysterium magnum » Неактуальные анкеты и устаревшие темы » Тор Одинсон, божество [игрок снят с роли]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC